- Главная
- Разработка VR/AR приложений
Разработка VR/AR приложений
Разработка VR/AR-приложений (базовый уровень) |
Разработка VR/AR-приложений (углубленный уровень) |
Разработка VR/AR-приложений (продвинутый уровень) |
Разработка VR/AR-приложений (базовый уровень)
Уровень освоения
Базовый
Возрастная категория
12-15 лет
Описание программы
Формирование знаний и навыков в области применения виртуальной и дополненной реальности.
Модули программы
- Технологии VR/AR;
- 2D/3D моделирование. Создание объектов для приложений VR/AR;
- Программный комплекс Unity;
- Проекты VR/AR;
- Проектная деятельность.
Результат обучения
Hard-skills (предметные навыки):
- использование специального оборудования в соответствии с правилами и требованиями техники безопасности;
- создание, запуск и демонстрация готового проекта в Unity 3D;
- выполнение простейших операций над 3D-моделями;
- создание высоко полигональных моделей объектов;
- применение текстуры к созданному объекту;
- создание анимации для объектов;
- отработка скелетной анимации;
- запуск и настройка готового проекта;
- создание метки для запуска анимации;
- привязка анимированного объекта к метке и запуск анимации;
- добавление 3D-объекта в видео в Blender 3D;
- создание примитивов в Unity;
- накладывание текстур на объекты;
- импорт моделей в Unity;
- настройка объекта модели под конкретную задачу;
- настройка различных источников света;
- создание скриптов;
- установка взаимосвязи между новыми объектами в Unity
- создание приложения с анимацией и меткой;
- составление технического задания для проекта;
- сбор, анализ и импорт материалов в единый проект;
- создание сцены будущего проекта;
- создание скриптов для программирования логики взаимодействия объектов с пользователем.
Soft-skills (гибкие навыки):
- работа в команде;
- осознанное использование речевых средства в соответствии с задачей;
- оценивание правильности выполнения задачи и своих возможностей;
- восприятие критики и внесение изменений;
- сотрудничество и совместная деятельность;
- исследовательская деятельность и разработка индивидуальных проектов;
- следование инструкциям;
- планирование и самоорганизация;
- публичное выступление и самопрезентация.
Программа в цифрах
- Срок реализации: сентябрь-май
- Количество часов: 144 часа
- Количество обучающихся в группе: 12-15 человек
Форма итоговой аттестации
Разработка и презентация итогового проекта.
Рекомендации по построению образовательного маршрута
Условия приема
Зачисление производится на основании подачи предварительной заявки на сайте Центра и оформления основных документов для зачисления. Конкурсный отбор не предусмотрен. Приветствуется наличие у школьников знаний в области информатики и склонности к логическому и креативному мышлению; наличие базовых навыков работы с ПК.
Уровень освоения
углубленный
Возрастная категория
13-16 лет
Описание программы
Формирование знаний, умений и навыков в области цифровых технологий; применение виртуальной и дополненной реальности на высоком уровне.
Модули программы
- Технологии VR/AR;
- Технология дополненной реальности;
- Технология виртуальной реальности;
- Проекты VR/AR;
- Проектная деятельность.
Результат обучения
Hard-skills (предметные навыки):
- настройка и работа с VR-устройствами;
- тестирование материалов и текстур в Unity;
- программирование на С# в Unity;
- настройка передачи данных с камеры дополненной реальности;
- прикрепление цифрового контента к физическому объекту;
- тестирование и анализ готового демонстрационного приложения;
- создание интерфейсов для виртуальной реальности;
- создание метки для запуска анимации;
- привязка анимированного объекта к метке и запуск анимации;
- создание 360° историй с помощью интернет ресурсов;
- создание приложения для VR-устройств;
- создание панорамных изображений;
- обработка снимков 360°;
- создание интерактивных экскурсий;
- создание скриптов для программирования логики взаимодействия объектов;
- установка взаимосвязи между новыми объектами в Unity;
- создание приложения с анимацией и меткой;
- составление технического задания для проекта;
- сбор, анализ и импорт материалов в единый проект;
- создание сцены будущего проекта;
- создание скриптов для программирования логики взаимодействия объектов с пользователем.
Soft-skills (гибкие навыки):
- работа в команде;
- осознанное использование речевых средства в соответствии с задачей;
- оценивание правильности выполнения задачи и своих возможностей;
- восприятие критики и внесение изменений;
- сотрудничество и совместная деятельность;
- исследовательская деятельность и разработка индивидуальных проектов;
- следование инструкциям;
- планирование и самоорганизация;
- публичное выступление и самопрезентация.
Программа в цифрах
- Срок реализации: сентябрь-май
- Количество часов: 144 часа
- Количество обучающихся в группе: 12-15 человек
Форма итоговой аттестации
Разработка и презентация итогового проекта.
Рекомендации по построению образовательного маршрута
Условия приема
Школьниками должна быть освоена образовательная программа «Разработка VR/AR приложений (базовый уровень)». Зачисление производится на основании подачи предварительной заявки на сайте Центра и оформления основных документов для зачисления. Конкурсный отбор не предусмотрен.
Уровень освоения
Продвинутый
Возрастная категория
14-18 лет
Описание программы
Развитие навыков в сфере применения виртуальной и дополненной реальности на высоком уровне.
Модули программы
- Технологии VR/AR;
- 2D/3D моделирование;
- Программный комплекс Unity;
- Проектная деятельность.
Результат обучения
Hard-skills (предметные навыки):
- отработка основных операций над моделями Varwin 3D;
- запуск готовых объектов Unity;
- создание низко полигональных объектов;
- создание высоко полигональных моделей объектов с большим количеством деталей;
- применение текстуры к созданному объекту;
- создание анимации для объектов, созданных в Varwin 3D;
- создание метки для запуска анимации AR приложения;
- привязка анимированного объекта к метке и запуск анимации при наведении на метку в Varwin 3D;
- добавление 3D-объекта в видео в Varwin 3D;
- поиск и импорт интересующих текстур, накладывание текстур на объекты;
- импорт моделей в Unity;
- настройка объекта модели под конкретную задачу;
- настройка текстур для модели;
- настройка анимации для модели;
- создание различных источников света;
- создание систем частиц и их настройка;
- создание и добавление аудиофайлов к объектам и событиям;
- разработка творческого проекта.
Soft-skills (гибкие навыки):
- работа в команде;
- осознанное использование речевых средства в соответствии с задачей;
- оценивание правильности выполнения задачи и своих возможностей;
- восприятие критики и внесение изменений;
- сотрудничество и совместная деятельность;
- исследовательская деятельность и разработка индивидуальных проектов;
- следование инструкциям;
- планирование и самоорганизация;
- публичное выступление и самопрезентация.
Программа в цифрах
- Срок реализации: сентябрь-май
- Количество часов: 72 часа
- Количество обучающихся в группе: 12-15 человек
Форма итоговой аттестации
Разработка и презентация итогового проекта.
Рекомендации по построению образовательного маршрута
Условия приема
Школьниками должна быть освоена образовательная программа «Разработка VR/AR приложений (углубленный уровень)». Зачисление производится на основании подачи предварительной заявки на сайте Центра и оформления основных документов для зачисления. Конкурсный отбор не предусмотрен.
Партнеры
Компания «Softline» – инвестиционно-технологический холдинг, лидирующий в ряде сегментов рынка технологий. Предлагает полный спектр решений для всех отраслей с вариантами финансирования проектов для любого ИТ-бюджета.