Основы алгоритмики и логики

Описание программы

 
Данный курс не просто учит детей программировать. Основная цель - подготовить ребенка к любой задаче, научить его применять полученные знания на практике, заинтересовать в учебе.
Курс научит инструментам и практикам программирования, дети смогут создавать свои проекты: мультфильмы, игры. Они научатся мыслить творчески, рассуждать логически, работать в команде, браться за сложные задачи и не бояться ошибок, креативно подходить к решению задач. Освоят навыки самопрезентации.
Параллельно с алгоритмическими структурами и основами программирования ребята знакомятся с целым рядом математических
понятий.
Ребята учатся работать по инструкции, считаться с итоговыми требованиями, признавать и исправлять собственные ошибки, представлять и оценивать готовые проекты, а также десяткам другим важнейшим уникальным умениям и способам действия, которые смогут перенести и на общеобразовательные предметы.
При изучении курса применяется визуальная среда программирования Scratch, собственная методика и тренажёры Алгоритмики.
Интерактивная платформа «Алгоритмика» - уникальная разработка. Платформа дает возможности обучения на уроке и дома, с учителем и самостоятельно.
Каждый ученик может учиться в собственном темпе: платформа оснащена подсказками, возможностями для повтора материала, дополнительными заданиями и онлайн чатом с преподавателем. Дополнительно, часть работы производится с использованием рабочей тетради.
rabochaya-testrad

Модули, входящие в программу

Курс включает 6 модулей 

Модуль 1. Введение 

  • 4 новые темы: линейный алгоритм, циклы, инициализация, события,
  • не менее 2 мини-проектов,
  • индивидуальный проект: визитка (проект на одной сцене про себя и свои увлечения) 

Модуль 2. Пространство 

  • 3 новые темы: координаты, повороты, сообщения,
  • не менее 2 мини-проектов,
  • индивидуальный проект: мультфильм (проект с минимум двумя сценами, в котором персонажи могут вести диалог и передвигаться) 

Модуль 3. Создание игры 

  • 3 новые темы: условный оператор, подпрограммы, управление персонажем,
  • не менее 2 мини-проектов,
  • индивидуальный проект: игра, в которой нужно дойти до цели, преодолев препятствия 

Модуль 4. Логика 

  • 3 новые темы: логические операторы, циклы с условием, диапазоны и области координат
  • не менее 2 мини-проектов 
  • групповой проект: игра, созданная в команде, в которой герой проходит путь через несколько уровней, различные события и касания объектов приводят к проигрышу/выигрышу 

Модуль 5. Переменные 

  • 3 новые темы: типы данных, переменные, параметры,
  • не менее 4 мини-проектов,
  • индивидуальный проект: творческий проект с использованием пройденных инструментов программирования 

Модуль 6. Клоны 

  • 2 новые темы: клоны, глобальные и локальные переменные,
  • не менее 2 мини-проектов,
  • индивидуальный проект: творческий проект с использованием пройденных инструментов программирования

Результат обучения 

Развитие алгоритмического мышления и логики 

Это универсальные навыки, которым школьная программа уделяет мало внимания. Но они позволят ребенку изучить любой предмет, помогут и физикам, и лирикам достичь успеха в любой профессии. 

Изучение основ программирования 

Программирование — самая востребованная профессия XXI века. Даже если ребенок в будущем выберет другой карьерный путь, любой работодатель высоко оценит знания в этой области. 

Развитие проектного мышления 

Каждый из нас хоть раз спрашивал, зачем в школах решают столько задач, которые никогда не пригодятся в жизни. Создание проектов позволяет ребенку увидеть, как можно применить полученные знания для реализации собственных идей. 

Развитие любознательности 

Наши уроки являются частью разных интересных историй. Ребята не просто создают алгоритм, а спасают принцессу или строят ракету на Марс. Так у детей развивается любознательность и не пропадает интерес к учебе. 

По итогам освоения каждого модуля ребенок создает собственный индивидуальный проект, формируя тем самым свое портфолио. Своими проектами он сможет в любой момент поделиться со своими друзьями. 

Программа в цифрах 

  • Длительность программы:  от 64 часов 
  • Возраст: 7-12 лет 
  • Количество детей в группе: 12 

Что нужно знать 

От детей не требуется специальных знаний, всё необходимое для успешного прохождения курса они узнают в процессе обучения.  

Правила приема 

Прием осуществляется на основе поданной заявки без дополнительного отбора 

Партнер 

«Алгоритмика» - Международная школа математики и  программирования. Миссия школы подготовить детей к высокотехнологичному будущему, сделав доступным обучение программированию и навыкам XXI века.  

1. Международная школа программирования.  
Образовательная франшиза с партнерами в России и мире, сеть собственных школ

  • 150 000 учеников
  • 20 стран и 200 городов

2. IT-софт по обучению детей программированию для учителей, школ, детских садов и центров дополнительного образования. 

3. Экспертиза по трансформации школьной программы по программированию и компьютерной грамотности. 

4. Собственная IT-платформа российской разработки для обучения в школе и дома, позволяющая собирать аналитику для выявления талантов, определения качества обучения.  

5. Большая команда методологии, которая постоянно создает и улучшает курсы на 4 языках, проводит обучение учителей. 

123

Занятия с детьми

 

Получить консультацию
Ваше имя
Телефон
E-mail *
Направление *

© «IT-CUBE.СМОЛЕНСК», 2020

Главная | Карта сайта | Обратная связь | Политика конфиденциальности

Бесплатная консультация

Смоленск, ул. Попова, д. 40/2
Посмотреть на карте

 
footer-logo